В начало

Наши услуги

Реклама как искусство. +7(495)518-13-08

Фирменный стиль

Фирменный стиль

В начале давайте ответим на вопрос - зачем нужен фирменный стиль и что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль это свод правил и набор стандартов и типовых элементов, являющихся продолжением бренда и необходимых для комплексного воздействия на органы восприятия конечного потребителя услуг или товаров, выпускаемых под данным брендом. Как видно из определения - фирменный стиль является важнейшим инструментом помогающим представить ваш товар или услугу в требуемом формате, а так же фирменный стиль отвечает за восприятие конечным потребителем продукта или услуги. Это важнейший механизм, который поможет вам как произвести первое впечатление, так и поддерживать его, создавать нужную атмосферу и стать ближе к потребителю, сообщая ему ожидаемые ассоциации с брендом, а так же сопровождающими элементами.

Фирменный стиль облегчит выпуск новой продукции и расширение ассортимента. Фирменный стиль поможет наделить ваш продукт свойствами, сделать правильные акценты, которые помогут вам стать ближе и понятнее вашему потребителю. 

Фирменный стиль один из важнейших и основополагающих инстументов маркетинга. Чем лучше проработан фирменный стиль, чем строже он соблюдается в рекламных материалах, тем более серьезнее компания выглядит в глазах потребителей и партнеров. Наличие достойного фирменного стиля поднимает компанию на серьезную высоту, поэтому при создании или оптимизации продуктов и сервисов очень важно уделить должное внимание фирменному стилю. 

Компания ЛавровСтудия предлагает услугу по разработке фирменного стиля для вашего проекта.

Список наименований, входящих в состав услуги создание фирменного стиля:

Название 

Мы придумаем название для вашего проекта, которое будет максимально созвучно с ожиданиями вашей целевой аудитории и вашими пожеланиями. Название будет отвечать всем современным стандартам и перспективой на будущее.

Логотип

Логотип - это название, облаченное в визуальный образ. Отличный логотип можно заслуженно назвать ювелирным изделием, тк профессионально сделанный логотип должен отвечать ряду жёстких требований, при этом нести в себе основной информационный посыл как к конечному потребителю услуги, сотрудникам, так и всем, кто с ним соприкасается, а так же потенциальным инвесторам. Логотип используется при используется в деловой полиграфии, дизайне упаковки, наружной рекламе, электронной рекламе и тд. Все эти направления налагают определенные ограничения в силу специфики их производства, при этом логотип должен сохранять свои информационные свойства. Успех создания логотипа во многом зависит от опыта его создателей и способностью чувствовать и материализовывать эмоциональные образы в визуальные образы. Мы, сотрудники Лавров Студия,  успешно создаём логотипы уже более 12 лет и готовы предложить свой опыт для вас.

Фирменные цвета

Фирменные цвета являются неотъемлемой составляющей представления логотипа в рекламных материалах. Фирменные цвета являются продолжением самого логотипа, идеи проекта. Они помогают создать атмосферу представления логотипа, а по факту формируют эмоциональное  пространство для получения услуги клиентом.

Фирменный шрифт

Фирменный шрифт влияет на настроение восприятия возможно даже более, чем цветовые палитры. Фирменным шрифтом пишутся тексты для конечного потребителя и партнеров, рекламные и официальные письма. 

Визитная карточка

В рамках создания фирменного стиля будет разработан бланк визитной карточки для сотрудников организации. Здесь будет задействованы все важнейшие элементы бренда - логотип, шрифты, цвета, композиция. Здесь будет передан главный тон подачи бренда, его аромат и грация. 

Фирменный бланк

Фирменный бланк используется для составления писем, официальных документов. Он позволит предать серьезность даже не самым значимым письмам и документам, а так же быть убедительным информации переданной на фирменном бланке. 

Конверт А4

Фирменным конвертом могут гордятся многие уважаемые организации. Фирменный конверт создаст важный ореол серьезности всему своему содержимому. Любой человек взявший в руки конверт будет понимать, что это не просто белый конверт, которых множество и они равно нейтральны, а что-то более значимое и требующее более пристального внимания. Конверт так же выстраивается с помощью главных атрибутов бренда и композиционных особенностей. 

Папка А4

В папки как правило собираются официальные документы, значительные бумаги и используются на встречах с прессой, партнерами и клиентами. Очевидно, что папка с фирменной айдентикой должна быть выполнена на высоте и не менее остальных компонентов фирменного стиля является значимым атрибутом с помощью которого вы сможете произвести правильное впечатление и показать серьезность своих намерений и в очередной раз продемонстрировать серьезность своей организации. 

Пакет

На сегодняшний день пакеты не столь ценны и желанны как 10 лет назад, но это только на первый взгляд. На самом деле пакет очень ожидаемый компонент фирменной атрибутики для любой сферы деятельности. Комплекты документов, каталогов и фирменной сувенирной продукции абсолютно не приемлемо передавать партнерам в пакетах с посторонними логотипами. Поэтому пакет это еще одна возможность напомнить о лучших качествах своего бренда, продукта или услуги. 

Вывеска

В рамках создания фирменного стиля мы сделаем макет вывески для офиса или торгового объекта - салона, магазина и тд. Вывеска это неотъемлемый атрибут для любого бизнеса и она должна быть максимально адекватной услуге, целевой аудитории и формату бизнеса. Макет вывески будет учитывать также современные нормы и требования к наружной рекламе на сегодняшний день. 

Фирменный автомобиль

Многие компании используют фирменные автомобили для перевозки продукции, доставки оборудования к месту оказания услуг, а так же перевозки сотрудников. Эти автомобили могут быть отличным информатором потенциальных потребителей о вашей услуге или товаре. С использованием данного транспорта успешно проводятся мероприятия по активному привлечению, например разместив на авто призыв получить каталог продукции у водителя. Даже присутствие лаконично и изящно размещенного логотипа на борту авто, создает постоянный приток внимания и уважения к бренду. 

Форма сотрудников

В рамках создания фирменного стиля мы предложим необходимый формат одежды для сотрудников, адекватно профилю компании и ожиданиям конечного потребителя. Присутствие логотипа и фирменных цветов в элементах фирменной одежды сотрудников в значительной мере влияют на уровень производимого впечатления на клиентов, сообщают серьезность фирмы, поднимают уровень доверия к бренду и организации. 

Бейдж

Бейджи используются во всех клиентоориентированных организациях и фирмах. Бейдж позволяет упрощает клиенту возможность обратиться к сотруднику фирмы, а так же быть уверенным, что носитель бейджа именно тот, кто ему нужен. Это важный компонент фирменного стиля и организации коммуникации с конечным потребителем. Бейдж, так же демонстрирует серьезность организации, является ключом к общению с потребителем и делает свой значительный вклад в формирование и укрепление отношений с конечным потребителем. 

Календарь

Сегодня все вооружены электроникой, которая наперебой сообщает о текущем времени. Но печатный календарь, повешенный на стене или установленный на столе, по-прежнему является для многих людей удобным и понятным инструментом ориентирования во времени. Использование фирменной символики или продукции компании правильным образом могут стать дополнительным инструментом влияния на потенциального потребителя товаров или услуг. Важно понимать, что календарь должен быть выполнен согласно ожиданиям и принципам гармонии именно конечного потребителя и тогда он с большей вероятностью будет размещать у себя фирменный календарь партнеров.

Так же можно предложить дополнить фирменный календарь настенными часами с логотипом или карманным календарем с постоянной скидкой или другой ценной информацией. 

Бренд-бук

Все элементы фирменного стиля красиво оформляются в буклет, дополняются необходимыми описаниями и инструкциями и именуются как БрендБук.

С которым в дальнейшем можно будет корректно заказывать рекламную продукцию и производить на своих клиентов и партнеров правильное впечатление, а так же вселять уверенность в своих клиентов и самое главное - быть уверенным в том, что вся заказанная рекламная продукция будет узнаваема потребителем и будет работать на главное - создание и укрепление правильного образа в сознании потребителя. 

Rating: 
Average: 5 (1 vote)