В начало

Наши услуги

Реклама как искусство. +7(495)518-13-08

Разработка и производство POS материалов

Разработка и производство POS материалов

POS материалы высшей категории

Наша компания заслуженно может считаться экспертом в области разработки POS материалов, тк наши сотрудники уже более 17 лет занимаются разработкой POS материалов для самых известных компаний и брендов. За это время был накоплен значительный опыт по разработке и производству POS материалов, который мы успешно применяем на сегодняшний день. Для современной торговли и организации продаж жизненно необходимо иметь и правильно использовать POS материалы. Правильный выбор и применение POS материалов в торговле обеспечивают конкурентное преимущество и эффективное продвижение товаров и самих торговых точек.

Что такое POS материалы

Poin Of Sales  - дословный перевод "точка продаж".  На самом деле POS материалы - это все виды рекламных материалов, которые применяются для продвижения товаров или услуг в точках продаж. Любой вид рекламных материалов используемый в точке продаж можно назвать POS материалом.

Виды POS материалов

Многообразие POS материалов на сегодняшний день поистине велико: стопперы, воблеры, ценники, шелфтокеры, ценникодержатели, световые панели и многие другие.

Почему так важно использовать POS материалы в торговле

Применение в торговле POS материалов на сегодняшний день не слепая дань моде, а жизненная необходимость. Дело в том, что в современном изобилии товаров и услуг потребитель может буквально потеряться, точнее не сам потребитель, а его фокус внимания. Зачастую, принятие решения о покупке происходит именно в точке продаж, тк только здесь можно понять реальное наличие товара или случайно увидеть то, что нужно или моет захотеться, привлечь внимание. Речь идет не только об импульсном принятии решения о покупке, но и внутренней невидимой борьбе, потребителя между "надо" и "хочу". Именно в этом процессе участвуют POS материалы и в зависимости от грамотного исполнения POS материала они в той или иной мере склоняют потребителя к покупке конкретного вида товара. При отсутствии POS материала потребитель может попросту не заметить товар и отдать свое предпочтение другому товару или не купить вовсе. Эффективный POS материал успевает не только привлечь внимание конечного потребителя, но и лаконично, убедительно и доходчиво сообщить о преимуществах данного товара, что в результате максимально подтолкнет покупателя к принятию решения о покупке. Сегодня многие бренды и производители очень активно используют POS материалы для продвижения своих товаров в точках продаж. Именно поэтому так важно найти свой правильный ответ в области применения POS материалов в торговых точках для продвижения своего товара, а для этого мы предлагаем воспользоваться нашим бесценным опытом в области разработки и производства POS материалов.

Разработка POS материалов в ЛавровСтудия

В основе разработки POS материалов лежит понимание философии потребителя, а так же опыт полученый в результате использования POSM и имеющаяся статистика по эффективности применения. Большое внимание уделяестя предпочтениям и интересам, характерным конретной целевой аудитории. Чем точнее и мощнее будет передан посыл в область интересов целевой аудитории, тем большую эффективность покажет данный маркетингвый продукт. Благодаря накопленному опыту мы эффективно решаем задачи по разарботке POS материалов под каждый конкретный товар и целевую аудиторию. При разработке POS материалов мы всегда соизмеряем технологические возможности производства и желаемый формат исполнения POS материалов.

Производство POS материалов

Мы всегда стараемся выполнить задачу в макисмально удобном для наших заказчиков виде, именно поэтому берем на себя обязательства по производству и доставке POS материалов. Мы располагаем широкими производственными возможностями, которые позволяют произвести любой POS материал в необходимом объеме. Мы заинтересованы в успешном результате, поэтому осуществляем контроль качества на всех этапах производства. По желанию заказчика продукция может быть доставлена на склад или установлена в торговых точках.

Rating: 
Average: 5 (1 vote)